Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)

Обсуждение материала "Новый игрок российского рынка органических продуктов компания "Здоровое питание""

В ассортименте компании 1500 наименований, от органических овощей и мяса до кофе и вина. Все они продаются под единой торговой маркой Organic Standart. Цены на органическую продукцию в 1,5-10 раз превышают цены на обычные продукты тех же наименований. По словам Стругова, целевая аудитория компании - 50-60 тыс. семей в Москве и области. Он рассчитывает занять на формирующемся рынке органического питания примерно 10-15%.

 
Добавить сообщение »

Автор:  Виктор Дата: 29.05.2006 10:28
Ivan пишет 29.05.2006 09:44:
>В слове "Standart" ошибку сделали. По-английски, на конце "d" пишется. Если это английский язык (судя по первому слову).

Да, действительно, Вы правы.
Но соблюдая "авторские права" мы вынуждены оставить переопликованный материал "как есть". А иначе пришлось бы вступать в длительную переписку с авторами :)
Ответить на сообщение »

 
Автор:  Ivan Дата: 29.05.2006 09:44
В слове "Standart" ошибку сделали. По-английски, на конце "d" пишется. Если это английский язык (судя по первому слову).
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »
Страница сайта http://www.moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://www.moscowuniversityclub.ru/services/messages.asp?forumId=0&topicId=4801