Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
05.04.2005 Ф. Котлер. На пороге XXI века
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.Подробнее »

05.04.2005 Методы спасения репутации фирмы
Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации.Подробнее »

01.04.2005 Слух на деньги: умение слушать в продажах
Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать.Подробнее »

18.02.2005 Экспертиза клиентов
Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) - проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов.Подробнее »

09.02.2005 Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии.Подробнее »

05.01.2005 Корпоративная идентификация и репутация
Что такое корпоративная идентификация? Каковы различия между корпоративной идентификацией и имиджем? Как правильно сформировать корпоративный имидж и создать идентификацию?Подробнее »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100