Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Что такое сетевой маркетинг?

Название сетевой маркетинг, произошло от английского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого маркетинга - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам (mlm) компании.

Сетевой маркетинг (mlm) - это партнерство. С одной стороны выступает (mlm) компания - организатор (производитель), с другой стороны - частное лицо. Такая компания берет на себя производство продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютор), обеспечивает реализацию этой продукции. В сущности, такую же схему применяют и во многих "классических компаниях". Разница заключается лишь в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта. Т.е. сетевой маркетинг - это способ продвижения продукции непосредственно от производителя к потребителю, с помощью дистрибьюторов-людей, работающих на правах партнерства с компанией, используя для расчета им комиссионных(%), от созданного товарооборота, модель сети. Т.о. сетевой маркетинг позволяет существенно снизить стоимость продукта для потребителя, способствует справедливому распределению доходов между дистрибьюторами и выгоден для компании, т.к. создает аконкурентное предложение на рынке в сегменте цена-качество.

Факты по сетевому маркетингу

  • Лидирующая мировая компания делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год.
  • Лидирующие компании в России делают годовой товароборот более 400 млн. долларов.
  • Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от сетевого маркетинга.
  • Порядка 70-80% всех миллионеров в мире начинали свой бизнес в сетевых компаниях.
  • В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
  • В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга.
  • Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
  • В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
  • В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
  • В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
  • Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
  • Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
  • Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
  • Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
  • 50 млн. человек работают дома.
  • Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
  • 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
  • 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
  • В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
  • В России сетевым маркетингом занимаются 2,3 млн. человек. Более 100 компаний.
  • Российский рынок - номер 1 по росту в 2000-2005 годах рост 540%.
  • В Японии оборот млм-компаний составляет 30 млрд. долларов.
  • Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
  • Есть компании в которых есть сотни долларовых миллионеров-дистрибьютеров.
  • Товарооборот MLM-компаний в Европе более 2 миллиардов, в России более 1,1 млрд. долларов.
Страница сайта http://www.moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9542