Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Информация о компании NL International

Жить сильно и молодо, долго и с удовольствием - под таким девизом российская компания продвигает программы омоложения/оздоровления/коррекции веса/экологии быта

1. NL International - Россия (Новосибирск), www.nlstar.com
2. География Компании: Россия, Украина, Казахстан, Европа, Канада
3. Компания собственник двух заводов (производство оздоровительного питания во Франции, производство оздоровительных чаев в России) и 6 торговых марок.
4. МП - классический, личный ТО + НГО от структуры. Дельта- прибыль менеджера от личного ТО 28% до 45%. Вознаграждение от НГО - от 5% до 20%.
5. Ассортимент: оздоровительное сбалансированное питание, для похудения и коррекции веса, для профессионального и любительского спорта на территории (ТМ EnergyDiet), коллекция оздоровительных чаев и др. (см. сайт).
6. Отлаженная складская логистика; отлаженная информационная поддержка; 65- 67% доходов Компания тратит на выплаты вознаграждений менеджерам.
7. Обеспечение доходов менеджера Компании:
- Потенциальная емкость спроса - 60% населения.
- Обеспеченное предложение;
- Обеспеченный спрос;
- Уровень средней единовременной потребительской закупки - 200 $ на одного потребителя в месяц;
- Хорошая скоростью оборота «товар- деньги -товар» средней единовременной потребительской закупки - 1 (один) месяц (никакого сравнения с БАДами, парфюмерией, косметикой и пр.);
- МП;
- Реальное, а не теоретическое быстрое дублицирование в структуре.
8. Обеспечение предложения продукции Компании:
- Европейское качество (производство Франция, SVM Laboratories, стандарт GMP, ISO);
- Подтвержденное качество (европейская и нац. гос. сертификации по безопасности, антидопинг сертификация для спорта);
- Ассортимент (см. сайт);
- Быстрая и заметная эффективность действия продукта ;
- Доступная цена;
- Выгодное соотношение «цена-качество-эффективность- ассортимент- стоимость затрат» для менеджера, клиента.
9. Обеспечение спроса:
- Жизненная потребность человека в еде, в здоровой еде, в здоровье (прямая зависимость «питание - здоровье»);
- Потребность скорректировать, нормализовать вес, фигуру.
- Обеспеченное предложение продукции Компании.
- Отсутствием равнозначного предложения со стороны других компаний по соотношению «цена-качество-эффективность- ассортимент- стоимость затрат» ;
- Отсутствие дополнительной финансовой нагрузки для потребителя (эффект частичного замещения сбалансированным питанием обычной еды).
10. Дополнительные условия: Компания лояльна к другим сетевым; Бизнес легко встраивается в уже существующий; Нет платного «входа»; Рынок не насыщен (большой «+»). Не во всех еще регионах (городах) России Компания присутствует. Украинский рынок на начальной стадии. Т. е. - для каждого есть прекрасная возможность стать лидером в своем регионе.
11. Менеджеры Компании в России самые высокооплачиваемые среди других сетевых Компаний за счет обеспеченного предложения, обеспеченного спроса и обеспеченной доходности от бизнеса.
12. Обеспеченная доходность в среднем: в первый месяц (для новичков) от 500- 800$, для опытных в первый месяц от 1200- 1500 $, от 2000- 4000 $ в месяц за 8- 12 месяцев, для лидеров со своей структурой - от 5000- 7000 $ в месяц.

Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 01.02.2010  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100