Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

США: Продукты дорожают

Опрос, проведенный компанией Rasmussen Reports, показал, что 65% американцев "очень обеспокоены" ростом цен на продукты питания. Половина жителей США заявили, что они вынуждены сокращать иные расходы, чтобы покупать себе еду.

По данным опроса, почти половина (49%) респондентов считают главным виновником дороговизны власти страны - примерно столько же опрошенных считают, что власти обязаны предпринять какие-то шаги, чтобы обуздать рост цен. 31% винят в подорожании силы свободного рынка и придерживаются мнения, что рост цен остановится сам собой под влиянием рыночных механизмов. Не стало сенсацией, что в наибольшей степени рост цен беспокоит малообеспеченных жителей США. Они же чаще склонны считать причиной подорожания продуктов действия федеральных властей.

По данным Министерства Сельского Хозяйства США\Department of Agriculture, в 1930 году среднестатистическая американская семья тратила на покупку продуктов 24% своего бюджета, в 2006 году - 10%. За тот же период времени произошло еще одно показательное изменение: в 1930 году 13% "продовольственных" средств американской семьи уходило на питание за пределами дома (в кафе, ресторанах и пр.), в 2006 году "общепитовская доля" выросла до 40%.

Страница сайта http://www.moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=7872