Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

FAQ по Базе Данных Выпускников

Вопрос: Хотелось бы зарегистрироваться в рубрике выпускников, но попытки регистрации не увенчались успехом. Помогите пожалуйста!

Ответ: Причины возникающих проблем могут быть самыми разнообразными. Давайте попробуем рассмотреть наиболее часто встречающиеся ситуации и способы решения проблем. Для начала попробуйте найти себя в базе данных (вполне возможно, что Вы или ранее регистрировались в нашей или какой-то базе данных (группы, курса, факультета, ...)) через страницу поиска.

Если Вам удалось найти себя, то Вы можете перейти в режим редактирования своей анкеты. Для этого кликните на ссылку со своей фамилией, в результате чего Вы попадете на страницу входа зарегистрированного пользователя, где Вам будет предложено ввести логин и пароль. В качестве логина используется адрес e-mail. Если Вы помните какой e-mail мог быть использован в качестве e-mail'а, но не помните (или не знаете его), то то воспользуйтесь стандартным сервисом восстановления пароля, который будет выслан на Ваш e-mail (логин).

Если Вас не оказалось в Базе Данных, то Вам надо перейти на страницу регистрации и заполнить требуемые поля, следуя тем инструкциям, которые там имеются.

Сервис регистрации чувствителен к некоторым настройкам операционной системы (Windows) и броузера на компьютере пользователя. Иногда попытка перехода по той или иной ссылке блокируется броузером и в этом случае рекомендуется сделать обновление-refresh страницы (имейте в виду, что при этом введенные Вами данные могут быть утеряны, поэтому делайте обновление до начала заполнения анкеты). Также в некоторых случаях, когда не срабатывает переход на очердную страницу по клику мышкой на нее, попробуйте кликнуть на ссылку правой кнопкой и выбрать открытие страницы в новом окне.

В очень редких случаях (за 2 года мы встретились с этим дважды) настройки компьютера в совокупности с установленными антивирусными и прочими фильтрами настолько сильно влияли на сервис регистрации и персонализации, что люди смогли им (сервисом) воспользоваться только сменив компьютер.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 05.02.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100