Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ИЗ СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЫ

В Силиконовой Долине появляется все большее число компаний, помогающих частным лицам и корпоративным клиентам зарабатывать деньги на их контактах.

Одна из таких компаний - LinkedIn (“Связанные вместе”), организовавшая сеть, доступ в которую возможен только по приглашению одного из ее участников. Генеральный директор LinkedIn Рейд Хоффман рассказал корреспондентам агентства новостей ВВС о том, что, по сравнению с реальным миром, интернет позволяет многократно увеличить скорость общения человека с его знакомыми и значительно облегчает заключение новых связей. По словам Хоффмана, всего за четыре месяца число “Связанных вместе” выросло со ста до 23 000 человек, и он надеется на то, что к июню будущего года в сети LinkedIn будет состоять более миллиона членов.

В настоящее время сеть объединяет представителей 75 стран, работающих в 110 отраслях, начиная от компьютеров и спорта и заканчивая медициной. По словам Хоффмана, вероятность успеха при организации новой связи с помощью LinkedIn составляет, в среднем, 80%. Вместе с тем, он прекрасно понимает, что будущее его бизнеса зависит от того, насколько эффективно он сумеет сводить тех, “у кого что-то есть”, с теми, “кому что-то надо”.

“Те, у кого что-то есть”, это люди, имеющие ресурсы или рабочие места, они могут нанимать людей или инвестировать деньги в новые проекты”, - рассказывает Хоффман: “Они должны быть связаны с другими людьми, заинтересованными в сотрудничестве с ними, для того, чтобы создавать новый бизнес… Я понял, что “те, у кого что-то есть”, нуждаются в том, чтобы их новые партнеры были бы рекомендованы им кем-то, кого они знают и кому они могут доверять”. По словам Хоффмана, именно интернет оказался наиболее эффективным средством создания таких “связей на доверии”.

Тина Митигай использовала систему LinkedIn для того, чтобы найти себе работу после шести безрезультатных месяцев посещения семинаров по трудоустройству, постоянного опрашивания всех своих знакомых, а также поиска места с помощью специальных интернет-сайтов. По словам Митигай, в ее судьбе произошли изменения только после того, как однокашник по колледжу предложил ей воспользоваться возможностями LinkedIn. Примерно спустя неделю после того, как она разместила в этой сети свое резюме, ей позвонили и пригласили на собеседование. В результате, Митигай нашла ту самую работу в компании, занимающейся медицинским оборудованием, о которой она так мечтала.

Другая сеть, Spoke Software, помогает работникам компании-клиента использовать свои связи для того, чтобы обеспечить процветание своему предприятию. Если сеть LinkedIn работает по схеме “снизу-вверх”, и ее члены сами вносят в нее информацию о своих контактах, то в сети Spoke Software эта информация собирается “сверху-вниз” из электронных почтовых сообщений, телефонных книжек и блокнотов компании-клиента (компания может выйти на контакт со знакомым своего сотрудника только в том случае, если этот человек дает свое согласие).

Генеральный директор Spoke Software Бен Смит сообщил корреспондентам агентства новостей ВВС, что главное преимущество его продукта заключается в том, что он позволяет создать своего рода “карту”, описывающую связи между людьми. “Нас интересует не столько сведение людей друг с другом, сколько то, кого может знать конкретный человек, почему он знает этих людей, и каким образом эти связи можно использовать во благо наших клиентов”, - говорит он.

Одним из клиентов Spoke Software является компания Determine Software из Сан-Франциско. По словам ее генерального директора Скотта Мартина, “…у нас было несколько случаев, когда к нам приходили запросы из компаний, которые в перспективе могли бы стать нашими клиентами. После получения таких запросов мы старались узнать, знаком ли кто-то из наших сотрудников с кем-то из компании, приславшей нам этот запрос, для того, чтобы узнать как можно больше об этом предприятии и его намерениях в отношении нас. Во всех случаях, когда мы шли на такой контакт, это очень помогало нам, так как наш знакомый в компании сообщал нам, что затеянный его предприятием проект с нашим участием является серьезным делом, и что он будет оказывать нам максимум поддержки в ходе подготовки этого проекта”.

По словам главы Spoke Бена Смита, в условиях современной динамично развивающейся экономики связи между людьми могут превращаться в реальные доллары, или, хотя бы, центы. Судя по всему, эту точку зрения вполне разделяют венчурные капиталисты. Так, Spoke удалось привлечь в виде венчурных инвестиций более чем $9 млн. По словам Рейда Хоффмана, работать с его LinkedIn сегодня хочет уже 15 венчурных инвестиционных компаний. Хоффман полагает, что это означает, что LinkedIt заняла свою нишу в мире, в котором люди перестали искать для себя “работу на всю оставшуюся жизнь”. “Мобильность людей, переходящих по ходу своей карьеры из одной компании или отрасли в другую, является общей тенденцией. До тех пор, пока это происходит, на наши слуги будет спрос. Принимая тебя на работу, люди идут на определенный риск, и для того, чтобы согласиться на этот риск, им будет нужен совет от кого-то, кому они доверяют”, - добавляет он. /Би-Би-Си, 23 сентября /


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 02.06.2005  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100