Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Британский премьер извинился за смерть 1200 пациентов больницы

Дэвид Кэмерон извинился перед родственниками сотен людей, погибших из-за халатности и небрежности врачей и персонала. Жертвами преступного обращения стали простые британцы, обращавшиеся за медицинской помощью в главную больницу города Стаффорд.

«Мы приносим свои искренние извинения за руководство больницы и ее сотрудников, не справившихся со своими обязанностями, не лечивших и не заботившихся о пациентах должным образом», ‒ заявил премьер-министр Великобритании.

Независимый доклад подготовил известный в стране юрист Роберт Францис с помощью группы независимых экспертов. В документе описаны трагедии, которые пришлось пережить родным и близким погибших пациентов. Вскрывшиеся подробности из жизни главной городской больницы Стаффорда шокировали британскую общественность.

Расследование охватывает период с 2005 по 2008 годы. Именно на него пришелся пик смертности среди больных. Автор проанализировал десятки тысяч документов из архивов госпиталя и местного управления Национальной службы здравоохранения. Францис опросил 164 свидетелей - родственников погибших, а также пациентов, испытавших на себе качество медицинского обслуживания в учреждении, и ответственных за происходившее чиновников.

«Я услышал так много шокирующего за время расследования. Люди надеялись на лечение, но переживали ужасные моменты, память о которых будет сопровождать теперь до конца их дней», ‒ рассказал журналистам Роберт Францис.

Вскрылись факты небрежного обращения, врачебных ошибок и халатности. За каждым из случаев - потерянная человеческая жизнь или утраченное навсегда здоровье. При этом страдали в основном пожилые люди, поскольку были часто не в состоянии потребовать внимания к себе.

Историю Питера Бернхилла рассказала телерадиовещательная компания BBC. 84-летний британец испытывал проблемы с дыханием и его доставили в больницу. Его оставили умирать в коридоре, где никто не обращал на него внимания. Только через 6 часов, когда Бернхилл начал задыхаться и биться в судорогах, его перевели в палату. Состояние британца ухудшилось, и через неделю он скончался.

Невнимательность персонала больницы стоила жизни и 86-летней Белле Бэйли, которая была подключена к аппарату поддержки дыхания. Она умерла от удушья, потому что медсестры не заметили, как в баллонах закончился кислород.

Промахи многократно случались и у более квалифицированных сотрудников. Врачи с пугающим постоянством ставили ошибочные диагнозы, часто из-за нежелания разбираться подробно в результатах анализов. У Джоан Гилз нашли камни в почках. Каково было удивление медиков после вскрытия неожиданно скончавшейся пациентки, что на самом деле она страдала от лимфомы.

Эти и сотни других случаев стали достоянием общественности в Великобритании и до расследования. Так, в прошлом году, когда медсестра приклеила скотчем 4-месячному младенцу ко рту соску, полиция возбудила уголовное дело против больницы, а местные газеты растиражировали историю.

Отрицать существование системной проблемы и ее масштабы чиновники окончательно перестали только после публикации независимого доклада Роберта Франциса и последовавших за этим вынужденных извинений премьер-министра страны.

В документе авторы последовательно доказывают, что причина сложившейся в больнице Стаффорда ситуации кроется в коренных недочетах всей национальной системы здравоохранения. Несмотря на многочисленные жалобы, чиновники из вышестоящих инстанциях не реагировали на происходящее в учреждении.

На анализ всех нюансов дела у Франциса понадобилось три года. В своем докладе он не только рассказал все, что выяснил, но и предложил ряд мер, чтобы подобное не могло повториться в других больницах Соединенного Королевства.

«Мы усвоили эти трудные уроки. Мы приобрели опыт и будем на его основе повышать качество медицинских услуг для наших граждан».

Источник: ruconnect.co.uk
Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 12.02.2013  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100