Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Примеры вирусного маркетинга

Ролики с эротическим подтекстом становятся «вирусами» прежде всего потому, что, как правило, их запрещают к показу на ТВ. А запретный плод сладок, поэтому формулировка «Запрещенная реклама» действует на пользователя, как мед на пчелу. Производители пива Guinness существенно расширили аудиторию своих поклонников благодаря известнейшему запрещенному ролику:

Дети. Какие бы интересы ни были у женщин, их объединяет одно - материнский инстинкт. Именно поэтому когда они видят симпатичную крошку в подгузниках, сердце тает, и они готовы расцеловать того, кто делал эту рекламу. Наиболее популярный и необычный пример использования детских образов в рекламе:

 

Милые и симпатичные животные. Щеночки, котята, белочки, мышки и т.д. Можно подойти к этому с юмором, как, например, сделали производители молока Cravendale:


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 14.04.2011  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100